Часто задаваемые вопросы
  1. Как мне активировать карту?

    Карта активируется при первой покупке, совершенной с картой. Возможно, не была совершена покупка при выдаче карты. Для активации карты совершите покупку на любую сумму или обратитесь в службу поддержки по card@clubtvoydom.ru, сообщив:

    • просьбу об активации карты;
    • номер бонусной карты;
    • номер телефона, к которому прикреплена бонусная карта;
    • ответ на секретный вопрос.
  2. Не могу войти в личный кабинет

    В личный кабинет можно войти на сайте clubtvoydom.ru (Личный кабинет). В появившемся окне выберите любой удобный способ входа: По номеру телефона или по номеру карты. Введите соответствующие комбинации цифр. Нажмите на кнопку «Войти». В течение нескольких минут на ваш номер мобильного телефона, на который зарегистрирована карта, придет код-подтверждения. Код необходимо вписать в появившееся окно. Нажмите на кнопку «Войти»/«Подтвердить» и Вы перейдете в личный кабинет. Если все попытки не увенчались успехом — обратитесь в службу поддержки по электронной почте card@clubtvoydom.ru, сообщив:

    • свою проблему;
    • номер бонусной карты;
    • номер телефона, к которому прикреплена бонусная карта;
  3. Процесс активации карты не состоялся или был прерван в случае если Вы не получили SMS код на указанный номер телефона или не смогли ввести код-подтверждения на сайте.

    Вам необходимо перейти по вкладке «Личный кабинет». Перед Вами откроется окно с возможностью ввести номер мобильного телефона или номер карты лояльности Твой Дом. Введите соответствующие комбинации цифр и нажмите «Войти». Перед Вами откроется форма подтверждения, где Вам необходимо будет указать код из SMS, который поступит в течение 3 минут на, указанный Вами при регистрации, номер телефона.
    С настоящего момента ваш личный кабинет является активированным.

  4. Как проверить бонусы на карте

    Проверить баланс бонусов Вы можете на чеке при покупке, а также в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте clubtvoydom.ru в разделе «Проверить баланс», при условии, что Ваша карта зарегистрирована. Также, проверить баланс можно, позвонив на горячую линию по телефону: 8-800-333-66-92, сообщив номер Вашей карты.

  5. В мобильном приложении отображается другая карта

    Личный кабинет мобильного приложения ограничивает количество используемых карт. На одно физическое лицо может быть оформлена только одна Карта Участника в соответствии с пунктом 1.8 Правил Клуба привилегий «Твой Дом – Драгоценности».

    Для того, чтобы отслеживать одну интересующую вас карту, выйдите из личного кабинета под текущей картой и войдите снова, указав ри входе номер телефона, который привязан к интересующей Вас карте.

  6. У меня новая или старая карта?

    C 03 августа 2017 года всем картам, которые были получены ранее, автоматически присвоился уровень (Малахит, Сапфир, Рубин, Бриллиант) в соответствии с Правилами программы привилегий «Твой Дом – Драгоценности». Присвоение уровня Вашей карте было произведено на основании суммы Ваших покупок за последние 12 месяцев. Таким образом, все «старые» карты уже обладают функциями «новых» карт. Вы можете узнать уровень своей карты и привилегии по карте в личном кабинете мобильного приложения или на сайте.

  7. Почему вместо 10% бонусов на День рождения при покупке в интернет-магазине мне начислены стандартные бонусы?

    Для того, чтобы получить 10% бонусов на день рождения при покупке товаров в интернет магазине необходимо в комментариях к заказу указать, что у вас день рождения и сообщить дату. Если это дата совпадет с датой дня рождения, указанной при регистрации, и она находится в промежутке, не превышающем 7 дней до и 7 дней после дня рождения, то бонусы будут начислены в размере 10%. В противном случае будут начислены бонусы по базовому правилу. Это условие прописано в Правилах участия в клубе привилегий.

  8. При регистрации указана неверная почта. Как заменить почту?

    Обратитесь в Сервис-Центр в любом гипермаркете Твой Дом, сообщив:

    • номер бонусной карты;
    • номер телефона, на который зарегистрирована бонусная карта;
    • новый email-адрес почты, которую необходимо указать в личном кабинете.

    В соответствии с Правилами программы лояльности «Твой Дом – Драгоценности» при обращении на Сервис-Центр с целью внесения изменений в профиль личного кабинета необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность владельца карты (Пункт 1.1)

  9. Я потерял карту и на Сервис-центре получил новую. Можно ли перенести бонусы со старой карты на новую?

    При потере карты необходимо обратиться на Сервис-центр сообщив свои регистрационные данные (или их часть), с просьбой заменить карту по случаю утери, а не выдать новую. Только в этом случае бонусы автоматически «переходят» со старой карты на новую. Если вы получили новую карту без замены, то бонусный баланс перенести невозможно.

  10. Почему часть бонусов не активна

    Неактивные бонусы становятся активными автоматически через 14 дней с момента покупки, если не был оформлен возврат товара.

  11. Из-за сбоя на кассе бонусы не были начислены. Прошу начислить.

    Согласно Правил программы, если по техническим причинам Карта Участника не была использована для реализации товаров и/или услуг, Участнику следует оформить возврат товара и/или услуги и совершить покупку еще раз с использованием Карты Участника. В противном случае, жалобы о не начислении Бонусов не принимаются.
    Более подробно с правилами программы Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке

  12. Список акционных товаров, на которые временно не начисляются/списываются бонусы

    Запрет на начисление бонусов по акционным товарам с 01.03.2019 по 30.04.19здесь
    Запрет на начисление бонусов по акционным товарам с 8.02.2019 по 10.02.2019здесь
    Запрет на начисление бонусов по акционным товарам от 19.10.2018 здесь
    Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 01.05.18 по 02.07.18 здесь
    Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 02.05.18 Крокус Сити здесь
    Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 02.05.18 Кунцево здесь
    Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 01.05.18 здесь
    Запрет на списание бонусов по акционным товарам от 27.04.18 здесь здесь
    Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 25.04.18 для Крокус Сити здесь
    Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 25.04.18 Кунцево здесь
    Запрет на начисление/списание бонусов по акционным товарам от 18.04.18 здесь
    Запрет на списание бонусов по акционным товарам от 21.06.19 здесь

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, можете задать его, заполнив форму обратной связи.

Не нашли ответ?
Воспользуйтесь формой обратной связи или свяжитесь с нами по указанным контактам и задайте интересующий Вас вопрос.
8 (800) 333-66-92
card@clubtvoydom.ru